Главная » 2014 » Июль » 7 » Заставьте Pinterest работать на вас
00:27
Заставьте Pinterest работать на вас
Заставьте Pinterest работать на вас

Pinterest – одна из более действующих для проведения маркетинговых мероприятий онлайн-платформ.

Несмотря на то, что она была запущена всего три года назад, на данный момент соц сеть Pinterest является третьей по популярности в США, уступая только Facebook и Twitter. Разумеется, маркетологи с самого начала разглядели в этой визуально-ориентированной платформе большой коммерческий потенциал, но многие до сих пор не убеждены, как воплотить этот потенциал с большей выгодой.

Часть препядствия заключается в поисковых системах. Никто не знает, какой «вес» Google присваивает коллекциям на Pinterest, или какие требования он к ним предъявляет. Понятно только-только Google старается действовать в интересах юзеров, а на реальный момент более миллиона человек выражают свою заинтересованность сетью Pinterest. Беря во внимание данный факт, можно выработать несколько беспроигрышных приемов маркетинга на Pinterest. Вот они:

Создавайте уникальные коллекции

Создавая коллекцию, дайте ей оригинальное, насыщенное ключевыми словами название. Как ни умопомрачительно, далеко не все делают этот обыденный прием. Проведите поиск по запросу, звучащему, к примеру, как «красивые вещи» - вы найдете 10-ки, если не сотки коллекций с таким заглавием, что автоматом делает его бесполезным в контексте поискового продвижения.

Вместо тривиального «красивые вещи», дайте своей коллекции название, которое так или по другому отражает суть включенных в нее изображений. Например, «Люкс-аксессуары для ванной комнаты» или «Ретро-мода 1960-х» - это качественные, отлично оптимизированные по ключевым словам наименования, которые наверняка появятся в поисковой выдаче по релевантному запросу.

Редактируйте описания изображений

Создавайте описание для каждого включаемого в коллекцию изображения и вставляйте в него ссылки.
Выгода прикрепления ссылок к описанию очевидна: вы можете направлять пользователя на сайт своей компании, свой блог или свою страницу в другой социальной сети. Скорее всего, в ближнем будущем ситуация обменяется. Поисковая система Google уже на данный момент учитывает «социальное присутствие» сайта при определении степени его благонадежности.Количество фолловеров и репинов ваших изображений – это прямые свойства вашей влиятельности в Pinterest.

Оптимизируйте наименования изображений

Дайте собственному изображению описательное и оптимизированное по ключевым словам название. К примеру, если вы выкладываете фото клубники в шоколадной глазури, назовите его «клубника-в-шоколадной-глазури.jpg».

Добавьте новые социальные кнопки

В настоящее время нет признаков того, что Google учитывает лайки, подписчиков или репины («repin» - аналог ретвита в Pinterest) при анализе вашего присутствия в Pinterest. Не считая того, вы можете приправить описание (на которое, к слову, отводится 500 знаков) релевантными ключевыми словами. Отлично составленное описание значительно поднимет поисковый рейтинг ваших изображений в Google Images.Дает ли название вашего изображения какую-либо информацию о нем, или смотрится как глуповатый набор цифр и букв, вроде «d676ewe_89hh_uyter.jpg»?Строки, состоящие из случайного набора символов, ничего не молвят поисковым системам об изображении, и, разумеется, по похожим запросам никто не проводит поиск.

Существует достаточно высокая возможность, что однажды поисковые способы Google смогут их учитывать, поэтому сделайте так, чтобы пользователи могли просто делиться вашими изображениями и так же просто подписываться на ваши обновления. Для этого вам всего только нужно добавить кнопки Pinterest на свой сайт (как, к примеру, кнопки «Мне нравится» и «Поделиться» от Facebook).

Выберите правильную стратегию

Если вы желаете извлечь максимум из соцмедиа-маркетинга, вы должны избегать прямого, тривиального продвижения собственных продуктов или услуг – вместо этого пытайтесь укрепить репутацию собственного бренда в целом и начните прямое общение со своей целевой аудиторией. В этом смысле маркетинг в Pinterest ничем не отличается от маркетинга на Facebook.

Комментируйте коллекции других юзеров, делитесь их изображениями, подписывайтесь на актуальные для вас коллекции, бренды и призывайте юзеров комментировать ваши записи. Запомните – компании, использующие Pinterest только как очередной канал распространения рекламы, не привлекут внимания юзеров этой сети.


Просмотров: 207 | Добавил: cuyclasbacrust1972 | Рейтинг: 2.5/12
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: